Большинство офисных интеллектуальных должностей связаны с работой на компьютере. Речь идёт не только о составлении документов, их распечатке, пользовании электронной почтой и Exel-таблицами, Zoom, скайпом и т. п. Для российских предприятий стало нормой автоматизировать колоссальные объёмы данных. При приёме на работу кандидатов оценивают и потому, умеет ли он использовать современное ПО, чтобы управлять процессами в рамках своих обязанностей. Если у вас нет подобных навыков, срочно запишитесь на курсы 1с и приобретите нужные компетенции.
Определитесь с направлением учёбы
Данное программное обеспечение имеет широкие возможности. Поэтому организаторы курсов делят весь массив знаний по направлениям, например:
- бухгалтерия;
- управление торговлей;
- зарплата и управление персоналом;
- документооборот;
- управление компанией и др.
Кстати, можно начать обучение в одном сегменте, а по мере освоения знаний дополнить их другими модулями. Всё это решаемо. Согласовывайте свои ожидания с преподавателями, руководством образовательного центра. Пример ситуации: сегодня вы занимаетесь начислением заработной платы работникам, а через полгода вас хотят назначить главным бухгалтером. Значит, уже сейчас пора задуматься о повышении квалификации, доучиться.
На каких должностях без "1С" придётся трудно
Оперативность и аналитические способности необходимы для целого ряда должностей в офисах и компаниях:
- менеджеры;
- сотрудники бухгалтерий, финансового отдела;
- делопроизводители;
- кладовщики;
- экономисты;
- руководители.
Все они должны быть уверенными пользователями ПО, которое широко применимо в большинстве компаний РФ и стран СНГ, хорош интегрируется с популярными CRM, отдельными приложениями и программами. Имея навыки работы в "1С", вы повысите свою привлекательность в глазах работодателей по сравнению с теми, кто подобного опыта не приобрёл. Обучайтесь в центре, где предлагается гибкая система получения знаний - разные форматы (онлайн, очно, дистанционно). И наставниками являются действующие практики.
|